Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Ясли-сад комбинированного  типа  №35 города Донецка»  



Воскресенье, 28.04.2024, 13:25

                  Организация и выполнение основных

задач аттестации 2021-2022

В соответствии со статьей 46, частью 4 статьи 48 Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании»,  руководствуясь Временным порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным  приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от  20.07.2015 № 330, с изменениями и дополнениями (далее - Порядок), внесенными приказами  Министерства  образования и науки Донецкой Народной Республики от 23.03.2016 № 249, от 09.08.2016 № 830 (далее – Временный порядок), во исполнение приказов Министерства  образования и науки Донецкой Народной Республики от 28.08.2019 № 1210 «Об аттестации  руководителей, педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, психологической службы в системе образования, организаций, осуществляющих научно-методическое, методическое обеспечение образовательной деятельности и управления системой образования в 2020-2021 учебном году»,  отдела образования администрации Пролетарского района города Донецка от 04.09.2019 № 362 «О создании аттестационной комиссии ІІ уровня отдела образования администрации Пролетарского района г. Донецка и проведении аттестации педагогических работников в 2020-2021 учебном году»,  приказа  дошкольного  учреждения   «О создании аттестационной комиссии  І уровня   муниципального дошкольного образовательного учреждения «Ясли-сад комбинированного типа № 35 города Донецка» и  муниципального дошкольного образовательного учреждения «Ясли-сад комбинированного типа № 346 города Донецка» и проведении аттестации педагогических работников в 2020-2021 учебном году» от 04.09.2019  №165с целью стимулирования непрерывного профессионального образования, повышения эффективности и качества педагогической деятельности, обеспечения  защиты трудовых и социальных прав работников дошкольного учреждения  проведена аттестации педагогических кадров.  Процесс аттестации полностью отвечал действующему законодательству, конфликтных ситуаций не было.

       Основными задачами проведения аттестации в 2021-2022 учебном году в дошкольном учреждении являлись: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, руководителей, их методологической культуры, профессионального и личностного роста: повышение эффективности и качества педагогической и управленческой деятельности; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических и руководящих работников; обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории (тарифного разряда), присвоенного педагогического звания и объема их преподавательской (педагогической) работы.

Основными принципами проведения аттестации являлось: коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам,  недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

Целью процесса аттестации, в соответствии с  Порядком,  является стимулирование целеустремленного непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников, роста их профессионального мастерства, развития творческой инициативы, повышения престижа и авторитета, обеспечения эффективности учебно-воспитательного процесса.

                Основное задание  методической службы учреждения  оставалось неизменным: продолжать  использовать аттестацию как действенное средство для профессионального роста педагогов и улучшения качества образования.  Согласно  Временного  Порядка о проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих  образовательную  деятельность  акценты в оценивании деятельности аттестуемых остались тоже неизменными -  обеспечение сопровождения профессионального самоусовершенствования педагогических работников.

Приоритетным заданием остается - повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, достижения высоких результатов за счет максимального использования ресурсов творческого потенциала педагогических работников , соответствие современного педагога требованиям (ИКТ, инновации, прогрессивный педагогический опыт, ориентация на образование на протяжении жизни и подготовку к этому воспитанников).

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 uCoz